Петрушина Вера Вячеславовна МБДОУ «Детский сад № 44«Белоснежка» г. Тамбов

Занятие в старшей группе для детей 6-7 лет Компьютерная игра «В поисках птицы Счастья».

Занятие в старшей группе для детей 6-7 лет

Компьютерная игра  «В поисках птицы Счастья».

Воспитатель: Петрушина Вера Вячеславовна

МБДОУ «Детский сад № 44»Белоснежка»

г.Тамбов

Целевые ориентиры: развивать познавательный интерес, развивать логическое мышление ( с использованием методик Воскобовича),  развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать зрительный контроль за действиями рук,  развивать умение работать в группе, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, дать возможность каждому проявить творческие способности, учить детей работать с компьютером, воспитывать нравственные ориентиры, продолжать знакомство с объёмной аппликацией , развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: компьютер с мультимедейным проектором, презентация игры, видеообращение, ноутбук, «Коврограф с набором цветных лент-липучек» Воскобович, «Нетающие льдинки» Воскобович, «волшебные» конверты, в которых частицы птицы, сборная массажная дорожка, рамка с фоном для аппликации.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я вас приглашаю в необычное путешествие. А что это за путешествие, вы сейчас узнаете.

 На экране ноутбука появляется видео-приветствие: «Здравствуйте, ребята, у меня есть компьютерная игра «В поисках птицы Счастья». Но, к сожалению, я не смогла пройти её до конца. Надеюсь на вашу помощь». (на большом экране слайд с названием игры)

Воспитатель: Как вы думаете, почему она так называется?

Дети: Она приносит людям счастье?

Воспитатель: А что для вас счастье ?

Дети: Когда есть конфеты, много игрушек, можно делать что хочешь…(на экране слайд «Счастье – это….»)

Воспитатель: Мы идём искать птицу Счастья, а как она выглядит? Кто –нибудь её видел? Где она живёт?

Дети: она живёт в сказочной стране.

Воспитатель: Есть поверие, что кто её увидит, тот будет счастлив. Я думаю, что счастье, когда есть рядом друзья, хорошие товарище, которые помогут и в беде и в радости. Мы сможем преодолеть все трудности и найти эту волшебную птицу. Потому что вы друзья! И так вперёд на встречу приключений!

Видео: Проходя каждый уровень, вы будите получать заветный конверт, без которого птицу Счастья не увидеть. Злая королева Ночь опустила свои чары на волшебную страну, украла птицу Счастья, теперь там кругом темнота. Давайте раскрасим сказочную страну и попробуем найти птицу.(На экране слайд с королевой Ночь)

Воспитатель: это задание (фрактальное рисование) мы выполняем все по очереди. Один рисует мышкой разные линии, остальные раскрашивают в яркие цвета.

- Давайте представим себе эту сказочную страну. Какими цветами, как вы считаете, будем раскрашивать сказочную страну? Почему?

(После выполнения задания, появляется звуковой сигнал, нужно взять конверт. На экране слайд с красочной волшебной страной).

Видео: Вы победили злую королеву, идём дальше. Перед вами препятствие : запутался волшебны клубок, показывающий дорогу. Постарайтесь распутать его и выйти на верный путь.(На экране слайд с картой волшебной страны).

Воспитатель: Человек сам делает для себя радость, воплощая в жизнь свои мечты. Давайте посмотрим на ромашковую поляну, может здесь спрятался волшебный клубок? Задание: Выложить на коврографе разноцветные дорожки (графический диктант, дети работают в паре) Воскобович.(После выполнения задания берём конверт в сундучке)

ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА ( звучит музыка « Зверя по следам любого»).

Воспитатель: Ребята, нам надо торопиться, продолжить путь. Ой! Кто сломал мост. Как же мы пройдём дальше?

Дети: Давайте соберём, построим его заново и продолжим дорогу.

Воспитатель: Вот мы добрались до снежного края. Где это мы?

Видео: Мы оказались в царстве Снежной Королевы. Она разозлилась на всех и разбила все ледяные статуи в своём замке. Пройди дальше можно, если собрать фигуры заново. (На слайде замок Снежной Королевы).

Воспитатель: Почему, как вы считаете, Снежная королева обиделась, разозлилась?

Дети: её никто не любит? Она хочет, что бы люди полюбили красоту снега и льда, чтобы с ней дружили?

Воспитатель: Давайте попробуем подружиться со Снежной королевой и построим для нее сказочные ледяные фигуры, а помогут нам …

«Нетающие льдинки» Воскобович. (На экране слайд с ледяной птицей. После задания берём конверт).

Видео: Вы преодолели трудности, дошли до финального уровня. Здесь вам пригодятся заветные конверты. Раскройте их, попробуйте собрать свою птицу счастья.

Дети собирают из частей птицу Счастья, приклеивая части на общий фон (объёмная аппликация).

Речевая игра «Закончи предложение».

- Ребята закончите предложение:

· Счастье – это ….

· Счастье , когда ….

· Я счастлив, потому что …

· Для меня счастье, когда ….

· Я был бы счастлив, если …

· Для счастья мне не хватает…

Воспитатель: Ребята, мы узнали счастье у каждого своё. А мы сегодня стали ещё счастливее, потому что помогли другим стать счастливыми. Ведь возможность помочь другому - тоже счастье.

Видео: Ура! Игра пройдена! Вы сумели отыскать волшебную птицу! Я так счастлива!! Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Удивительно, ребята, но чем больше мы дарим счастья другим, тем больше его становится у нас. Давайте поделимся своим счастьем с нашими гостями и подарим им нашу  птицу Счастья, чтобы их мечты тоже исполнялись.

(Дети дарят аппликацию гостям).

22 марта 2021 в 21:05

Прикреплённые файлы:

Документ: Занятие в старшей группе для детей 6-7 лет Компьютерная игра «В поисках птицы Счастья».

Описание файла:

Файл называется: igra-v-poiskah-pticy-schastja_todro.pptx

Это официальный файл организации «Петрушина Вера Вячеславовна МБДОУ «Детский сад № 44«Белоснежка» г. Тамбов», в нём содержится Занятие в старшей группе для детей 6-7 лет Компьютерная игра «В поисках птицы Счастья»..

Размер файла: 2,12 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.